Вторник, 16.04.2024
Обследование устройств котлов отопления
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2018 » Декабрь » 16 » Из порта Усть-Луга с начала февраля отправлен 201 вагон со стальными листами для Nord Stream-2 (рис.)
18:21
Из порта Усть-Луга с начала февраля отправлен 201 вагон со стальными листами для Nord Stream-2 (рис.)
Из порта Усть-Луга с начала февраля 2017 года с участием АО "ПУЛ транс" отправлен по железной  дороге 201 вагон с широкоформатными стальными листами (1005 листов) для газопровода Nord Stream-2. Об этом сообщает пресс-служба "Морского торгового порт Усть-Луга".Всего с начала проекта, с октября 2016 года, отгружено более 5 тыс. стальных листов.  В январе из Усть-Луги в адрес Выксунского металлургического завода (Горьковская железная дорога) отправлено 294 вагона, груженых стальными листами, (134 вагонов в октябре 2016 года). Общий объем отправленных грузов по итогам четырех месяцев составил порядка 58 тыс. тонн. Совместную работу по перевалке широкоформатных стальных листов проводят АО "Морской торговый порт Усть-Луга", оператор многопрофильного перегрузочного комплекса "Юг-2", и маневровый оператор порта АО "ПУЛ транс". В рамках проекта Nord Stream-2 рассматривались различные схемы доставки в Россию стальных листов, в том числе через морской порт Усть-Луга. "Nord Stream-2 пошел в Усть-Лугу, потому что здесь были созданы особо бережные условия по организации погрузо-разгрузочных работ при перевалке нестандартных грузов", - указывается в сообщении. МПК "Юг-2" закупил новую спецализированную погрузочную технику – вакуумные захватные приспособления MULTITOOL CRANE, при использовании которых исключены повреждения поверхности стальных листов (по требованиям грузополучателей, стальные листы, предназначенные для производства труб большого диаметра, не должны иметь даже "заусениц"); гидравлические торцевые захваты для перевалки тяжеловесных труб большого диаметра, специализированный ричстакер с набором эксклюзивных опций для работы со стальными листами и тяжеловесными трубами.Пополнение парка техники МПК "Юг-2" современным высокотехнологичным оборудованием существенно усилило конкурентные преимущества российского порта Усть-Луга.  МПК "Юг-2" может работать теперь как со стальными листами, так и со значительными объемами тяжеловесных труб большого диаметра. Комплекс работ по подготовке вагонов к погрузке, проверке узлов и реквизитов крепления, собственно креплению груза, приведению вагонов в погрузочное/транспортное положение выполняет в проекте маневровый оператор порта АО "ПУЛ транс". Специализированные платформы для транспортировки широкоформатного стального листа, так называемые штрипсовозы, в начале погрузки приводятся в погрузочное (горизонтальное) положение, а по окончании – в транспортное (наклонное) положение. Именно в таком виде, под углом, широкоформатные стальные листы, передвигаются в вагонах-штрипсовозах по железной дороге. Кроме работы с вагонами, АО "ПУЛ транс" организует таможенное оформление груза.  Особо следует отметить, что вагоны-штрипсовозы уходят из порта Усть-Луга маршрутными, а не повагонными отправками. Это ускоряет время доставки и снижает транспортно-логистические затраты при реализации международного проекта. Проект Nord Stream-2 предусматривает строительство двух ниток газопровода по дну Балтийского моря совокупной мощностью 55 млрд куб. м газа в год из России в Германию. Точкой входа газопровода Nord Stream-2 в Балтийское море стал порт Усть-Луга. Протяженность магистрального газопровода – 1200 км. Строительством газопровода Nord Stream-2 занимается совместная проектная компания Nord Stream-2 AG.  Ввод Nord Stream-2 в эксплуатацию намечен на конец 2019 года. АО "Морской торговый порт Усть-Луга" – оператор двух терминалов в порту Усть-Луга: многопрофильного перегрузочного комплекса "Юг-2" (МПК "Юг-2") и автомобильно-железнодорожного паромного комплекса (АЖПК).МПК "Юг-2" осуществляет перевалку накатной техники, главным образом - новых автомобилей, а также контейнеров и генеральных грузов. В составе МПК "Юг-2" работает единственный в России высокоспециализированный автомобильный терминал, способный принимать суда типа Ro-Ro и con-ro.\
Просмотров: 270 | Добавил: maciketp1987 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz