На южнокорейском судостроительном предприятии Hyundai Heavy Industries Co Ltd во время испытаний корабля-хранилища сжиженного природного газа (СПГ), предназначенного для Литвы, с 20-метровой высоты спущен на воду спасательный корабль, тем самым были проведены учения по спасению экипажа будущего газового терминала. Об этом, как сообщает корреспондент ИА REGNUM сегодня, 28 января, говорится в заявлении предприятия Klaipėdos nafta.
Согласно международным морским требованиям SOLAS (англ. Safety of Life at Sea), на корабле должен быть 1 герметичный спасательный корабль, который можно спустить на воду. Он используется в том случае, когда нужно срочно покинуть корабль. "Все участники проекта терминала СПГ (работники, развивающие инфраструктуру, партнеры, подрядчики) предъявляют к проектe высочайшие требования безопасности, поэтому выполняемые строительные, технологические процессы в проекте тестируются и испытываются квалифицированными экспертами и специалистами", - отметил аспект безопасности генеральный директор АО Klaipėdos nafta Рокас Масюлис.
Собравшийся экипаж садится на спасательный корабль, он опускается на воду с 20-метровой высоты. Потом со скоростью 6 узлов корабль отдаляется от судна-хранилища. На этом корабле, длина которого - 8,5 метров, ширина - 3 метра, общая высота - 3,3 метра, помещаются 40 человек. Планируется, что экипаж корабля СПГ составят 25 человек. Во время испытаний корабль спускался на воду без экипажа.
Перед выполнением испытаний спасательного корабля была проверена система обнаружения утечки газа, противопожарная система. Этот тест был последним, который связан с безопасностью людей на корабле. Литовскому Государству принадлежат 72,32% акций Klaipėdos naftа. Газовый терминал строится для альтернативного от российского "Газпрома" обеспечения Литвы газом.
|